ГлавнаяУслугиОртопедия

Ортопедические услуги в Махачкале

За последнее десятилетие ортопедическая стоматология в целом и в частности в Махачкале и в Дагестане шагнула далеко вперед. Яркий тому пример стоматология «Престиж» в Махачкале, где легко и быстро решаются такие серьезные патологии как потеря одного или нескольких зубов, искривление или скученность зубов.

В основе эффективного лечения подобных заболеваний в нашей клинике лежит комплексный подход к возникшей проблеме. Наши специалисты не просто устраняют внешние дефекты, но и выявляют причины возникновения тех или иных заболеваний зубов. Только путем устранения первопричины заболевания можно избежать повторного возникновение дефектов и деформации зубов.

Современные методики и технологии, применяемые в стоматологии «Престиж» в Махачкале позволяют возместить потерю одного или нескольких зубов искусственными аналогами, ничуть не уступающими оригиналам во всех отношениях.

В нашей клинике применяются только сертифицированные имплантационные системы от ведущих мировых производителей, которые подбираются специалистами стоматологии «Престиж» в соответствии с индивидуальными особенностями каждого пациента, и устанавливаются с учетом всех принятых норм и правил. Соблюдение всех этих условий дает нам право гарантировать долгую и качественную службу имплантационной системы.

Важнейшей частью ортопедической стоматологии является ортодонтия, занимающаяся исправлением зубо-челюстных деформаций. В стоматологии «Престиж» в Махачкале Вам предложат всевозможные брекет-системы, которые в сочетании с мастерством наших ортодонтов, в максимально короткие сроки подарят Вам идеальную улыбку.