ГлавнаяУслугиХирургическая стоматология

Хирургическая стоматология

При своевременном обращении в стоматологию «Престиж» в Махачкале, нашими специалистами будет сделано все возможное для устранения возникшей у Вас проблемы, не прибегая к радикальным способам лечения. Но иногда, к сожалению, случается так, что запущенные формы заболеваний зубов требуют хирургического вмешательства.

Подобные случаи предполагают от врача – стоматолога высокого уровня подготовки и большого опыта работы. Именно такие специалисты работают в стоматологии «Престиж» в Махачкале. Мы следим за тем, чтобы наши специалисты регулярно проходили курсы повышения квалификации и участвовали в семинарах по челюстно- лицевой хирургии. Техническое и медикаментозное оснащение стоматологии "Престиж" выполнено по последнему слову техники и современной медицины. В нашей клинике производится удаление и имплантация зубов с использованием новейших технологий, а так же пластика уздечек верхней и нижней губы.

Хирургическое вмешательство осуществляется под действием современных обезболивающих препаратов, что избавляет пациента от каких-либо болевых ощущений, а современные, высококачественные имплантаты, умело подобранные и установленные нашими специалистами, прослужат долгие годы, в полной мере, решая функциональные и эстетические проблемы зубов.

В клинике "Престиж" работают одни из лучших стоматологов в Махачкале и Дагестане, предоставляющие стоматологические услуги высокого класса.